четверг, 17 декабря 2009 г.

Ремонт toyota

Месяц назад столкнулась с проблемой - поломался мой любимый Rav4. Так как я женщина, куда обратиться стало для меня проблемой. Советовали много, остановилась я на Сервисном центре Тойота, почему? Потому что свою машину я не на дороге нашла, хотя и в этом случае доверяла б всё равно только профессионалам. Работники сервиса Тойота постоянно повышают свою квалификацию на необходимых курсах. Поэтому ремонт toyota им можно доверить.
Для меня марка Тойота - это не просто марка автомобиля, это качество, это премиум класс. Для такого авто нужно специальное оборудование и знания. И первое, и второе есть у работников Сервиса Тойота.
Кроме того, на сайте www.gs300.ru есть перечень предоставляемых услуг, среди которых есть и такие, которые редко встретишь на других сервисах. Например, выкуп автомобилей Тойота, бесплатный эвакуатор на сервис, гарантия на автомобили Toyota старше трех лет, ночной сервис и сервис выходного дня. В общем работают для клиента. И это приятно.

Комментариев нет: