вторник, 15 декабря 2009 г.

ФОРУМ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ

Хочу быстренько рассказать читателям своего блога о новом форуме на сайте www.federationcouncil.ru/ - ФОРУМ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ. Это Российский политический форум. Обсудить на нём можно всё! Ну, реально всё, честное пионерское. У меня вообще такое впечатление создалось, что в новостях меньше информации можно узнать, чем на этом Форуме.

Респект создателям, думаю не ошибусь, если скажу, что в считанные недели это будет самый популярный Форум России. Например, я нигде не слышала утверждение Онищенка: "Эпидемию гриппа можно преодолеть за неделю", а после того, как нашла на форуме и почитала поискала уже специально в Инете и нашла. Да, есть такое, говорил. Видно в новости наши не всё пускают, а на что-то может времени не хватает – не резиновый же эфир, а что-то может и зритель пропустить. А с этим Форумом вы всегда в курсе всех событий.

Очень меня заинтересовало обсуждение медицинской темы о раке. Думаю, не ошибусь, если стану утверждать, что этого заболевания боятся все без исключения. Страшная болезнь. Оказывается лечение рака становится возможным. Почитайте статью и обсуждение на Форуме: "Рак можно остановить".

Вы и сами можете писать, и быть пассивным участником – просто читать, как угодно. Я, например, новости не пишу, времени не хватает находить самой, для этого в Фору Совет Федерации и присоединилась, а вот в обсуждении участвую с огромным удовольствием, даже не соглашаюсь иногда, хотя люди образованные все, доказать кому-то свою точку зрения трудно, но ведь у каждого – своя правда.

В общем, очень увлекательный, интересный, познавательный Форум. Расхваливаю, как будто он мой. :=))) Это не так. Но общаться я там буду, вот и хочется туда чем побольше умных и интересных собеседников-переписников добавить. Присоединяйтесь.

Комментариев нет: