пятница, 4 декабря 2009 г.

Металлические козырьки

Вы наверное никогда не задумывались, смотря на металлические козырьки, что кто-то их придумал, был какой-то эскиз, полёт фантазии... А когда сталкиваешься с тем, что металлические козырьки нужны вам самим - о, тут другое дело. Тут мы сразу начинаем выбирать, перебирать и так далее в том же духе.
Недавно сама столкнулась с таким. Достраиваем дачу и муж решил, что дело это не столь важное - заказать козырёк - и поручил его мне. Я ж решила оправдать всё вверенное мне доверие :=))) и нашла отличную компанию МЕДИМЕТ (кстати, не поленитесь посмотреть их сайт www.med-met.ru хотя бы ради того, чтоб узнать, как расшифровывается это название, мне понравился творческий подход в выборе названия этой компании). Так вот, компанию нашла, всё соответствует международным стандартам качества, цена не баснословная, а согласно изделию, разумная, можно сказать.
В общем, когда мужу всё это перед заказом рассказала, он ответил, что с таким подходом он бы мне всё дал выбирать, мол предусмотрела я всё, компния отличная, работой доволен. А муж доволен, так и я сыта. Смеётесь? Да большинство семей сейчас так живёт. Я не карьеритска. Люблю мужа и делаю то, что он мне поручает. Отличная работа. Разве остальные все работают на любимой работе?

Комментариев нет: