четверг, 24 декабря 2009 г.

Форум про ремонт Рorsche

Прежде, чем что-то купить, для меня очень важно не посмотреть рекламу, а почитать отзывы реальных людей. Когда у меня появился дома Интернет (до этого был только на работе) я вообще перед тем, как куда-то обратится, начала читать отзывы.
Так же и с ремонтом моего автомобиля. Сначала я нашла форум про ремонт porsche и аж потом обратилась в Автосервис Порше. Если вам эта информация тоже интересна, у вас тоже Порш или может у ваших знакомых, или просто вас интересует Порш - посмотрите сайт 7782525.ru. Рекомендую Автосервис Порш владельцам Порша Кайен, у меня именно такой автомобиль, поэтому именно про него и могу сказать, что как и авто премиум класса, так и автосервис, на который я обращаюсь - тоже высокого уровня.
Не доверяйте ремонт или тюнинг Порша обыкновенным автосервисам у дороги, вы ж свою машину тоже не в канаве нашли. Сервис должен соответствовать классу автомобиля.

Комментариев нет: