пятница, 29 января 2010 г.

Набор посуды

Два дня назад у меня было День Рождения. Я всё гадала, что ж мне муж подарит? Вроде бы уже всё есть. Ан нет. Подарил мне дорогой набор посуды. Подруги чуть не умерли от зависти, свекровь тоже.
Правда я думала, что он бедненький-несчастненький бегал по магазинам искал такой набор. Я точно знаю, что в ближайших магазинах посуды у нас таких наборов точно нет. А он молодец, догадался. Заказал его в Интернет-магазине на сайте www.vazaro.ru. Говорит, там и выбор большой, товар только самого высокого качества от ведущих производителей посуды. К тому же не пришлось искать время на походы в магазины. Он ещё сказал, что больше всего боялся, если начнёт искать по магазинам и задерживаться после работы, то вместо подарка на День Рождения я, не дай Бог, заподозрю его в измене.
Но подарок компенсировал все его переживания и усилия были потрачены не зря. Я очень благодарна моему мужу за заботу, внимание и такой супер-подарок.

Комментариев нет: