пятница, 27 февраля 2009 г.

Финансовый кризис

Давайте с вами поговорим о том, как мировой финансовый кризис влияет на рекламу в Интернете.
Да, значительные последствия экономического кризиса уже давно ощущает на себе вся Россия. Все бизнесмены почувствовали уменьшение спроса на свои товары и услуги. Соответственно, это привело к тому, что компании стали пересматривать свои планы, думать о том, как продержаться в таких жестких условиях. Конечно, в первую очередь начали сокращать затраты на медиа маркетинг. Альтернативой медиа маркетингу стал более дешевый Интернет-маркетинг. Информацию об этом читайте тут: http://www.seo-dream.ru/financrisis/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

советую посетить интересный блог и прочитать статью о кризисе в России!