пятница, 24 октября 2008 г.

Интернет-магазин, CD, DVD, электронные книги — компания Интерлинк Медиа

Я владею сетью ресторанов, соответственно меня интересует все, что связанно с этим. Недавно я стал просматривать различные кулинарные сайты в поисках какого-нибудь нового и оригинального рецепта. Но, так ничего и не нашел. А затем напал на Интернет магазин компании Интерлинк Медия www.interlink-media.ru/. На данном сайте я встретил диск, который называется 6500 кулинарных рецептов. На диске собранно более 6500 кулинарных рецептов с фото на все случаи жизни. Описание всех рецептов написано очень простым и понятным языком, поиск рецепта осуществлять очень удобно благодаря простой навигации. Здесь я и нашел тот самый рецепт блюда, которое скоро появиться у меня в ресторанах. Рекомендую и вам посетить данный Интернет - магазин.

Frodo's Journal - Советую почитать!


Рекомендую посетить сайт "Иван Победа. Мир в комментариях Ивана Победы". На данном сайте вы можете прочесть весьма познавательную статью, которая касается загадок и легенд, случающихся ночью пятницы 13.

Комментариев нет: